» » Отзывы: Subaru legacy iv и outback iii
Последние новости раздела


Отзывы: Subaru legacy iv и outback iii

Отзывы: Subaru legacy iv и outback iii
Subaru Legacy

Subaru Legacy-это один из самых признанных моделей этого японского производителя. Первая модель с таким названием появился в 1995 году, в настоящее время в производстве находится уже пятое поколение.
Отзывы: Subaru legacy iv и outback iiiSubaru LegacY Автомобиль строился согласно проверенного хозяина - все версии имеют постоянный привод на все колеса и приводятся в движение двигателями типа боксер. Авто позиционируются выше, чем Мероприятие и доступен как седан, универсал и в версии uterenowionej (только универсал), под названием Outback.
Subaru Legacy IV производилось в период с 2003-2009, в 2006 году подвергли ихмодернизации. Автомобиль пользуется хорошей репутацией на рынке подержанных, что его цены являются относительно высокими. Не без значения на положение вещей остается, наверное, тот факт, что бренд Subaru в России существенные круг поклонников.

Бросается в глаза красивая стилей отделки, автомобиль, конечно, имеет постоянный привод всех колес Symmetrical-AWD (осуществляется с помощью центрального дифференциала, в свою очередь, nierozbieralne вискомуфта выполняет роль szpery), а также двигатели типа боксер. Привод является относительно устойчивым, хотя при прогонах порядка 200 тысяч. км могут появиться проблемы с с или сцеплением wiskotycznym. Чтобы привод служил как можно дольше, необходимо помнить о создании одинаковых колес (опасной может быть даже разница обусловлена неравномерным износом протектора).
Отзывы: Subaru legacy iv и outback iiiВыбор силовых агрегатов достаточно широк. В Legacy использовались двухлитровые бензиновые двигатели, мощность которых с годами развивалась. Доступы в изначально период выпуска двигатель 2.0 SOHC обладает силой 136 КМ. Затем ввели версию DOHC мощностью 165 Л. с., а в конце производственного цикла этого поколения, в 2008 году, мощность была ограничена до 150 КМ. Кроме того, предложение включало в себя двигатель объемом 2.5 (SOHC), который изначально создавал 165 КМ, а в более поздний период - 173 Л. с., и 6-делаем оцилиндрованное единицу объемом 3 л и мощностью 245 Л. с. (оппозитный). В Глубинке не предлагали двигателя 2.0.
Отзывы: Subaru legacy iv и outback iii Legacy была первой, которая также получила дизельный двигатель. Конечно, не могла быть другая единица, чем " боксер. Стоит отметить, что никто другой не производит дизельных двигателей о przeciwsobnym виде цилиндра. Оборудованная во впрыск типа common-rail конструкция Subaru располагает мощностью 150 Л. с. и получается вполне удачная. К сожалению, высокий крутящий момент в сочетании с полным приводом всех колес (что исключает, при необходимости, занос с места) не выдерживают сцепление и маховик двухмассовый. Русский отряд японского производителя сначала он упрекал водителям, что они не умеют ездить, чтобы в середине 2010 года решить проблему с помощью... применение нового программного обеспечения, которое ограничивает прирост крутящего момента. Это, конечно, решило проблему только наполовину, и случается, что дорогостоящая замена необходима, например, что 50 тысяч. км (столь же быстро поддается колесо двухмассовый).
Отзывы: Subaru legacy iv и outback iiiКупив Legacy с бензиновым двигателем необходимо считаться с повышенным расходом топлива. Это довольно типично для двигателей типа боксер, кроме того, эта особенность является декорированы постоянным приводом 4x4. К сожалению, установка газа-не самая лучшая идея. Двигатели Subaru не имеют гидравлической компенсации зазоров клапанов, что зазор нужно устанавливать вручную (и регулярно!) с помощью винтов в двигателях SOHC и плитки - в двигателях DOHC. Операция сложная, особенно в эти последние, интернет-это так трудно, что многие механики в том, чтобы просто вынимается двигатель. В эксплуатируемых на газе двигателях 3.0 дополнительно доходит до выгорания седел клапанов.
Отзывы: Subaru legacy iv и outback iiiПодвеска Legacy настроена с акцентом на комфорт, что не означает, что авто не подходит для быстрой езды, наоборот, дает много удовольствия во время быстрого прохождения поворотов. Подвеска может быть более долговечны, быстро изнашиваются передние рычаги (втулки) и крепеж стабилизатора. Случаются также проблемы с тормозами диски).
Цены на запасные части в авторизованных высоки, кроме того, иногда нужно ждать на привлечение необходимых элементов. Заменители значительно дешевле, хотя кроме станциями уполномоченными найдем только часто покупают основные элементы и расходные материалы.
Отзывы: Subaru legacy iv и outback iiiОснащение большинства автомобилей, богата и включает в себя заводскую навигацию или двухзонный климат-контроль. Материалы, используемые в интерьере, являются приемлемого качества, эргономичность, является правильным, а претензии вы можете иметь к монтажу, происходят странные звуки, генерируемые интерьер. Разочаровать может также объем и уровень шумоизоляции (нытье-это шум воздуха, за вину несут в значительной степени боковые стекла).
Отзывы: Subaru legacy iv и outback iiiЕсли вы не решитесь на монтаж ГБО, не выбрали Дизеля, и мы будем заботиться о привод 4x4-это Subaru Legacy будет защищать безаварийной эксплуатацией. Отзывы пользователей подтверждают всевозможные рейтинги надежности, в которых японский автомобиль регулярно занимает высокие места.
При покупке Subaru Legacy IV стоит, однако, обдумать смысл покупки автомобиля, привезенного из США. Технические характеристики этих автомобилей другая, чем европейская, что может вызвать частые неисправности. Высок также риск попадания в аварии автомобиль.

Subaru Legacy Outback 3.0 H6 209л. С 2002г. В Отсечка

Просмотров: 755 | Комментариев: 0 | Дата: 30 сентябрь 2015 15:45
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.